Аква плюс Пенза
интернет магазин сантехники и мебели для ванных комнат в Пензе
akvaplus-penza@mail.ru
Пенза
Заказать звонок
ежедневно с 10.00 до 20.00
440067 Россия Пензенская область г Пенза

ВОЗВРАТ ТОВАРА

     Производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. Тогда мы без проблем поменяем или вернем деньги за товар.

   Уважаемые покупатели! Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

- товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники);

- имеется товарный чек или накладная нашего интернет-магазина;

- претензия была подана не позднее 7 календарных дней с момента покупки (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», на основании статьи №26.1 «О дистанционном способе продажи товара»).

      При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернем вам денежную сумму за возвращенный товар, за исключением  транспортных расходов продавца на доставку товара от покупателя, в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

     Вы имеете право обменять или вернуть товар, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

- имеется товарный чек или накладная нашего интернет-магазина;

- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия – 14 дней со дня покупки);

- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

     При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону 25-39-59   

   Обмен или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Если по какой-то причине Вы не можете предъявить товарный чек или накладную, Вам необходимо представить другие доказательства приобретения данного товара именно в нашем магазине. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

     Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

-были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;

-товар имеет дефекты- трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);

-товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем (товар под заказ).


 

 

 

Читайте также